Кейсы компании

Чудесное воскрешение часть 3 Брендинг В первой и второй части кейса была описана кризисная ситуация, повлекшая банкротство компании . В третьей итоговой части мы рассмотрим санационные мероприятия, благодаря которым компания вышла из кризиса, а также их положительные и отрицательные моменты. Многие, читавшие предыдущие части кейса, наверняка уже ознакомились с некоторыми подробностями события. Так в англоязычных источниках многие авторы рассматривают санацию весьма поверхностно, и чуть ли не хором описывают ее как удачное стечение обстоятельств и успех первой части фильма про Человека-паука, благодаря чему все и завертелось, но как вы понимаете, это в действительности не так. Но кому интересно читать о переформатировании стратегических целей, сокращении издержек и т. В духе западных блогов и новостных ресурсов цепляющие заголовки и сенсационные истории, в которых работа управленческой команды замалчивается, а санационные процедуры объясняются чудодейственным успехом супер-героя на экране.

Кейс. Комплексный контент-маркетинг для с

Делимся примером работы нашего медийного отдела. Количество показов превышает прогноз в 2 раза. Охват уникальных пользователей в 5 раз выше прогнозного. И так, читаем кейс. Предоставляет широкий спектр услуг по лечению, диагностике, косметическим процедурам и отдыху.

В малом бизнесе отказ приравнивается к предательству родины, а уж о дополнительной премии контент менеджер определение обязанностей и функций . Стратегия контент маркетинга: реальный кейс.

Казань, ТОЦ"Уницентр", ул. Быть всегда уверенным в грядущем дне и в том, что для вас непременно найдется вакансия? Обучаться в режиме нон-стоп за счет организации и иметь высокий авторитет у коллег и у руководства? Да, все это возможно, если по профессии вы контент менеджер. И на самом деле это так: От контент менеджера требуется очень широкий набор знаний и навыков: Это широчайшее поле для фантазии и творчества.

Как правило, данный специалист трудится в отделе маркетинга и рекламы, но бывают случаи, когда он входит в состав -отдела. Все зависит от того, какие конкретно функции он выполняет и зачем собственники компании разработали собственный сайт: Исходя из этого понимания, можно сформулировать конкретные требования к профессиональным качествам будущего контент менеджера компании. Карьера и перспективы Устроиться на позицию контент менеджера совсем не сложно даже тем, у кого отсутствует опыт работы, но есть неподдельное желание развиваться в сети.

Им вполне подойдут вакансии в компаниях, имеющие технически простые веб-ресурсы, например, небольшой интернет-магазин или сайт-визитку. Данная позиция не предполагает большого разнообразия функций.

Контент-маркетинг в сложной тематике (публичный кейс). Часть 2: комплексный аудит сайта

Иногда нам даже показывали кейсы о том, как контент-маркетинг принёс тысячи лидов и много денег. Проблема лишь в том, что основная масса успешных примеров внедрения контент-маркетинга — это кейсы агентств и консультантов, которые этим самым контент-маркетингом зарабатывают себе на жизнь. А что с реальным бизнесом? Где доказанная польза от контент-маркетинга для производителя чего-нибудь вменяемого, а не только маркетинговых услуг?

Возможна ли эта польза в принципе?

Контент-менеджер в BeCreate. фото и видео контенту, знанием каким должен быть контент под разные цели и задачи бизнеса.

Инструменты привлечения и удержания клиентов Профессия интернет-маркетолога - это не набор волшебных кнопок, который магическим образом приносит или не приносит прибыль компании. На курсе вы узнаете, как выстроить стратегию интернет-маркетинга таким образом, чтобы не сомневаться в эффективности продвижения в интернете. Курс предназначен для начинающих специалистов: За 8 занятий, на которых необходимая теория сочетается с практикой, вы научитесь оперировать базовыми понятиями классического маркетинга, изучите ситуацию на рынке и конкурентов, подготовите сайт к продвижению и воспользуетесь инструментами привлечения и удержания клиентов.

Введение в профессию Роль маркетинга в системе бизнеса. Базовые концепции и модели.

Кейс по ведению Инстаграма: контент + реклама = любовь

Действительно, отличная специализация для психотерапевта! Для непосвященных тоже красиво звучит. Чтобы преподавать немедицинские дисциплины, необязательно быть врачом. Лена Торшина — видите это имя? А вот постановочный диалог двух якобы пациентов — бизнесменов: Доктор, который просто Виталий.

Подборка Telegram каналов про бизнес, SMM, SEO, контекстную рекламу, книги и саморазвитие. Кладовая Маркетолога – авторский контент по маркетингу. Ежедневно публикуются интересные новости, интервью и кейсы. . и обучению персонала, советы и рекомендации от опытных HR- менеджеров.

У центра существовала лишь одна активная страница консультанта в , а страница всего центра из консультантов в Вконтакте была совсем заброшена. Группу центра вел наемный контент-менеджер, наполняя ее развлекательными постами на тему материнства, и в продажи консультаций центра это никак не перетекало. Однако блог специалиста в был популярен. На странице центра"Спи, моя радость" до консультации было мало активности. До консультации в группе публиковался только развлекательный контент на мамскую тему Задача консультации: Реанимировать группу центра"Спи, моя радость" Вконтакте, указать на ошибки, подсказать идеи по дальнейшему развитию контента с учетом специфики бизнеса.

Рекомендации, которые были даны на консультации: Главным опасением Надежды Сагитовой было то, что другие консультанты могут не захотеть регулярно писать в блог, и на"добычу" контента уйдет слишком много усилий. Но новый формат группы так ее зацепил, что Надежда решила попробовать кардинально поменять контент-политику группы. Пост, обозначивший первые изменения в контент-политике центра"Спи, моя радость".

Кейс : построили систему контент-маркетинга за 3,5 месяца

По большей части, не самый интересный контент. Но тем не менее благодаря ему — моя страничка в лидерах выдачи Яндекса. Благодаря столь бурному развитию социальных сетей появилось множество новых профессий, таких как: Пожалуй, самой необычной и важной профессией стала профессия -специалиста, которая уже успела попасть в ТОП новейших профессий современности.

SMM и контент-менеджер сервиса для поиска репетиторов Preply Тарас « живых» видеотрансляций в бизнес-коммуникациях немало. Вдохновляющие истории и полезные кейсы в нашем Telegram-канале.

Профессиональный уровень копирайтеров, создающих тексты для сайтов, значительно вырос. Во время аудита реже попадаются орфографические ошибки и огрехи в содержании текстов. Однако некоторые из ошибок сохранили свои позиции даже на сайтах крупных компаний. Чаще всего встречаются такие написания: Такое написание нередко бытует в разделе об условиях оплаты: Двоеточие необходимо только перед перечислением нескольких номеров или адресов электронной почты.

Такие написания не только ошибочны с точки зрения правил русского языка, но также формируют неприятное впечатление от подобного самовозвеличивания. Впрочем, безупречность орфографии — не основное достоинство текстов на сайте. Логичная структура, удобство для восприятия , выделенные ключевые слова и предложения играют более значимую роль, чем верность правилам.

Любимый прием даже опытного копирайтера — начинать издалека. Тексты на сайтах часто открываются описаниями всем известных истин. Пример с сайта, который специализируется на продаже пластиковых окон:

Статьи про контент-маркетинг и комьюнити-менеджмент

Универсального штата для развития проектов в социальных сетях не существует. То, что подойдет салону красоты Елены из Москвы, может не сработать для Светланы из Тулы. Универсальная рабочая схема существует разве что в параллельной вселенной, так что придется ориентироваться только на свои задачи в определенный период времени.

в вебинаре «Кейс-менеджмент: объединяем процессы и контент» объединяются контент, процессы, бизнес-правила, средства.

А что делать тем, кто хочет знать, как отечественные бренды продвигаются за рубежом? Познакомиться в блоге с опытом команды сервиса по поиску авиабилетов глобальный брэнд . Александр Носов — -менеджер. Набив определенные шишки можем сказать, что перед запуском брендовой активности в социальных сетях на зарубежных рынках вам необходимо знать следующее: Посты без изображений работают как минимум в 2 раза хуже — Старайтесь быть уникальными, смешными и приятными в своих постах.

К примеру как и позиционирует себя как мета-поиск с честной ценой и уважительному отношению к пользователю. Соответственно и подбираемый контент, а также его подача олицетворяет те же принципы. Культурные различия, региональные особенности и сезонность: Например, для Таиланда мы используем хотя бы одно изображение национального блюда выбранного региона это связано со страстью тайского населения к еде , и получаем в итоге прекрасную отдачу от пользователей.

Например, при таргетинге на США и приближении зимнего периода, мы подбираем направления с теплым климатом и пляжным отдыхом, вместе с тем мы стараемся искать наиболее неочевидные и нераспространенные направления. То, что позволено в России, может стоить вам мгновенной потери репутации за рубежом. Будьте вежливы и уважительны при любых обстоятельствах.

Намного сложнее вовлечь пользователя в дискуссию, добиться его комментария, или сделать контент настолько интересным, чтобы он решил им поделиться.

Кейс: контент-маркетинг для

Каждый руководитель должен контролировать работу команды, знать, что и когда происходит, кто и чем занимается, понимать, сколько на это требуется времени. Есть побочные плюшки, типа важной информации для специалистов или погашенной дебиторки, но это мелочи. Если клиент доволен — все будет хорошо, верно же? Действующим флагманом компании можно

Актуальные вакансии Контент менеджер в Волгограде. Поиск работы Контент Требования: Опыт успешной работы в SMM, кейсы, примеры успешных.

Но с точки зрения игры в долгую, куда более важной является лояльность целевой аудитории, уровень ее вовлеченности в жизнь бренда. Чтобы активно использовать этот фактор и наращивать число подписчиков, нужно постоянно подогревать их интерес, отслеживать отзывы и активно реагировать на изменяющиеся предпочтения. Зачем нужен контент-маркетинг Контент-маркетинг подразумевает создание качественных материалов, интересных вашей целевой аудитории. Вместо утомительно навязчивой рекламы очередных промоакций, вы отвечаете на запросы пользователей за счет создания персонализированного, полезного контента.

Применяя продуманную контентную стратегию в продвижении вашего бизнеса, вы решаете сразу несколько ключевых маркетинговых задач: Каким должен быть контент для соцсетей В более узком понимании задача контент-маркетинга заключается в том, чтобы предоставлять целевой аудитории захватывающий, актуальный и информативный материал без прямого призыва к покупке.

Бесплатный маркетинг Кейс 4 : Ок Гугл! Это Мой бизнес! Бизнес секрет продвижение и раскрутка сайтов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!